Загрузка...

Расчет охватов

  • Нормальная
  • Не решено

Компания N провела рекламную кампанию на платформах, по результатам которой был сформирован отчет о совершивших клики пользователях.

Важно: Нужные нам числа выделены < > с обеих сторон, другие слова могут также содержать цифры, однако если нет < > - они не являются необходимыми нам данными для расчетов.

А также дано, отдельное число - процент кликнувших от общего числа охваченных пользователей.

Необходимо сформировать отчет для маркетологов, в котором будут указаны общие охваты. Числа в обновленном предложении нужно округлить до 2-х знаков после запятой.

Пример

Дано: Вконтакте<2870>, Инстаграм<6412>, Яндекс<4300>; 15 Результат: Вконтакте19133,33, Инстаграм42746,67, Яндекс28666,67

27 / 164