Расчет охватов
- Не решено
Компания N провела рекламную кампанию на платформах, по результатам которой был сформирован отчет о совершивших клики пользователях.
Важно: Нужные нам числа выделены < >
с обеих сторон, другие слова могут также содержать цифры, однако если нет < >
- они не являются необходимыми нам данными для расчетов.
А также дано, отдельное число - процент кликнувших от общего числа охваченных пользователей.
Необходимо сформировать отчет для маркетологов, в котором будут указаны общие охваты. Числа в обновленном предложении нужно округлить до 2-х знаков после запятой.
Пример
Дано: Вконтакте
<2870>
, Инстаграм
<6412>
, Яндекс
<4300>
; 15
Результат: Вконтакте
19133,33
, Инстаграм
42746,67
, Яндекс
28666,67